Для кого подходит «Jivo» мессенджер?! Стоит ставить чат на сайт?

Понедельник, 23 ноября, 2020
Для кого подходит «Jivo» мессенджер?! Стоит ставить чат на сайт?

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Сегодня речь пойдет про популярный бизнес мессенджер на русском языке — «Jivo Site». Кому и для чего стоит устанавливать этот сервис. С чем и почему его «едят» — все в этом посте. Итак, поехали.

Внимание! Так как популярность мессенджера Jivo Site растет, в сети появились мошенники, сайты клоны, которые выдают себя за Jivo. Помните, у мессенджера единственный официальный сайт.

Сразу хочу сказать, что имею огромный опыт в области рекламы и маркетинга. Занимаюсь разработкой доходных сайтов с 2013 года и мои выводы строятся на 7 летней практике. За годы работы мне пришлось столкнуться с различными бизнес моделями, сервисами, конструкторами сайтов и фреймворками. Поэтому то, о чем сейчас пойдет речь — не пустые слова.

Важно понимать

Создание любого прибыльного успешного интернет проекта, не важно интернет магазина или сайта с услугами — это, прежде всего, серьезный стратегический подход. Ну если, конечно вам не нужен для того, чтобы он просто «был». И то как вы серьезно отнесетесь к своему бизнесу, проекту в самом начале, то вы получите в виде дивидендов в будущем. Это — не пустые слова. Каждая продуманная мелочь, деталь, начиная от дизайна, верстки, программирования, поисковой оптимизации — очень важна. Чат на сайте — это не исключение.

Мой девиз — перфекционизм. Это не пафос. Не пустые слова. Дело в том, что конкуренция в бизнес среде с каждым годом растет. Становится все сложнее получить трафик и клиентов. Особенно в условиях кризиса. В этом нет ничего плохого. Сайтов с каждым годом становится все больше, а вот выхлопа от них все меньше. Вот поэтому когда проект изначально продуман до мелочей — конкуренты не важны.

Любой сайт — это бизнес. И от того как вы относитесь к построению своей бизнес модели зависит ваш успех. Причем долгосрочный. На годы, а не на месяц или на неделю.

Для чего нужен живой чат на сайте

Допустим у вас уже есть свой сайт. Вы продаете свои услуги. Сразу скажу, что вы можете обойтись и без чата. Но. Я всегда говорю, что любыми продажами правят эмоции. Часто человеку просто необходимо живое общение. Особенно в те моменты, когда он рассматривает покупку.

Поймите, человек, который пришел к вам на сайт с поисковой системы, проштудировал кучу различный вариантов. У конкурентов может быть просто удобнее сайт, лучше предложение. Ряд преимуществ, чтобы купили именно у него. Но тупо отсутствие чата или неграмотная его настройка на сайте может стать для конкурента настоящей проблемой. А вы в свою очередь, благодаря более грамотному подходу, этого клиента заберете к себе.

Пример из личной жизни

Пример из моей жизни. Я очень сильно боюсь зубных врачей. Да и вообще врачей. Поход к зубному врачу для меня — это подвиг, тем более удаление зуба мудрости — это не что. Хотя за зубами я слежу с самого детства и регулярно посещаю стоматолога. Так уж вышло, что хирург, который ранее занимался удалением моего первого зуба мудрости — ушел в отпуск. А моя проблема усиливалась и пора было принимать решение.

Так к чему я это все говорю? Ранее я выбрал этого врача не случайно. Моим главным критерием было следующие аспекты:

  1. Хирургом должна быть женщина. Мне морально так легче. Плюс, так уж вышло, не хочу обидеть мужчин хирургов, но именно женщины часто в любой работе показывают себя более лучшим образом — трепетными, терпеливыми и надежными. Ну это — мои тараканы.
  2. Хороший врач — это хороший психолог. Человек, прежде всего, должен быть добрый и уметь успокоить. Это самый главный аспект для меня. Далее вы поймете почему это аналогия важна и с чатом на сайте.

Немного испугавшись воспаления я решил поискать другого хирурга, чтобы решить проблему. Мне посоветовали очень хорошего доктора с многочисленными положительными отзывами и безупречной репутацией.

Мне дали номер врача. Весь диалог шел в whatsapp. Записавшись на удаление, я пытался вести диалог с доктором. С каждым днем до события я понимал, что хирургу все равно на меня, на мое состояние, на мои вопросы и психологические «боли». С каждым днем до операции мои страдания увеличивались. Полный игнор и безразличие ко мне меня постоянно настораживали.

Как итог, я отказался от этого доктора в самый последний момент и не пошел на операцию. Дождался своего хирурга и со спокойной душой удалил свой зуб.

Мораль

Может быть другой доктор даже делал свою работу гораздо профессиональнее, я не знаю, я не специалист, но я выбрал того, с кем всегда было живое комьюнити. Живая поддержка. Живое теплое психологическое общение. Так нужен ли живой чат на сайте? Ответ очевиден.

Не устану повторять, что продажами услуг правит психология. Живой чат на сайте — это очень хорошее преимущество привлечь ту самую часть клиентов, у которых есть боли. Которые бояться «удалять зубы мудрости», как и в истории про меня. Они уже пришли к вам и готовы заплатить. Готовы делать это регулярно. Просто помогите им. Вылечите их боли. Будьте хорошими психологами, как хорошие врачи. Поддержите их через чат. Развейте их страхи и, поверьте, результат не заставит себя ждать. Как правило, такие клиенты останутся с вами навечно, уважать вас и регулярно будут совершать покупки ваших услуг или товаров. Более того, они станут рекомендовать вас своим друзьям, коллегам и близким.

Почему именно бизнес менеджер «Jivo Site»

«Jivo» чат давно проверен не только мной, но и моими коллегами и клиентами. Могу привести в пример ребят, которым я разрабатывал сайт. Тематика — срочный выкуп автомобилей. Скупка в общем. Посмотреть их сайт можно тут >>.

срочный выкуп автомобилей

Разработав дизайн, верстку и, запрограммировав этот сайт, мы взялись за продвижение. Сайт буквально через неделю попал в топ гугл и яндекс и уже практически сразу стал приносит новых клиентов. Это как раз про перфекционизм. Для продвижения мы пробовали использовать различные инструменты — яндекс директ, гугл авдордс.

Чат «Jivo» + обученный оператор = минимум + 23.3%  заказов на вашем сайте

Простыми словами, проект был сделан изначально продуманный. Вот почему клиенты были сразу. Но, посоветовавшись с ребятами, мы решили установить «Jivo» чат на сайт. Не то, чтобы это поменяло всю бизнес логику. Нет. Количество звонков не изменилось. Но. Количество купленных автомобилей стало гораздо больше. Примерно на 23.3%. Согласитесь — это неплохой результат. Тем более, конкуренция в нашем городе среди перекупов достаточно серьезна. Это то, о чем я говорил ранее.

И это только один пример из моих работ. Безусловно живой чат «Jivo» помогает продавать. Но не думайте, что установив его, это будет само собой. Не мало важно оператору, модератору располагать к себе клиентов. Для этого его нужно обучить. Есть не мало хороших книг, которые я могу посоветовать. Если есть такая потребность — пишите в комментариях.

Внимание! Так как популярность мессенджера Jivo Site растет, в сети появились мошенники, сайты клоны, которые выдают себя за Jivo. Помните, у мессенджера единственный официальный сайт.

Особенности

Как было сказано ранее — мессенджер помогает увеличить продажи. Просто. Быстро. Надежно. Кроме того, это не только онлайн консультант. Здесь и обратные звонки, и телефония, и примем сообщений из социальных сетей и других мессенджеров, и собственная CRM и корпоративный чат.

Основная особенность приложения заключается в том, что он создан для того, чтобы обрабатывать сотни сообщений в режиме реального времени каждый день. Это очень мощный инструмент Comunity для клиентов и посетителей вашего сайта.

Мобильное приложение «Jivo» чата позволяет обрабатывать ваши обращения даже в пробке. Операторы могут работать не только удаленно, но даже тогда, когда, например, нет возможности работать за компьютером. Все, что нужно — включенный мобильный интернет.

Основные возможности

Мессенджер постоянно растет и развивается. На данный момент можно выделить следующие сервисы, которые входят в само приложение:

  • Чат на сайте.
  • Обратный звонок.
  • Email.
  • Виртуальная АТС.
  • SMS.
  • Apple Busines Chat.
  • WhatsApp.
  • Вконтакте.
  • Facebook.
  • Телеграм.
  • Авито.

И это только начало. Разработчики чата постоянно интегрируют в свою систему новые возможности.

Самый высокий рейтинг в нише

Хотелось бы отметить, что я не просто так «нахваливаю» этот мессенджер. В AppStore Jivo имеет самый высокий рейтинг среди других приложений. Пользователи успели оценить сервис и многочисленными положительными отзывами на самых популярных интернет площадках, т.к: Intercom, Tawk.to, LivePerson.

Обратные звонки, закрывающие сделки

Благодаря гибкости всей системы, можно одновременно общаться с клиентом и отправлять ему важную информацию в чат. Используя эти два канала, можно колоссально повысить конверсию в услугу или покупку.

Комплексный подход для увеличения продаж

Используя эти возможности, можно добиваться еще более высоких результатов, благодаря тому, что есть:

  • Интеграция с СRM системой.
  • Информация о посетителе.
  • Наблюдение за печатью.
  • Наблюдение за посетителями.
  • Оценка качества сервиса.
  • История общения.
  • Передача файлов.
  • Форма обратной связи.
  • Мгновенные фразы.
  • Переводчик.
  • Блокировка спама.
  • Распределение чатов.
  • Обратный звонок.
  • Указка.
  • Региональные отделения.

Легкая интеграция с популярными CMS и другими приложениями

Jivo чат очень легко интегрировать практически на любой интернет ресурс. Приложение работает с:

  • WordPress.
  • Joomla.
  • 1с Битрикс.
  • Битрикс 24.
  • WooCommerce.
  • Zapier.
  • Wix.
  • InSales.
  • Slack.
  • AmoCRM.
  • Pipedrive.
  • Ecwid.
  • и д.р..

Партнерская программа Jivo

Отличная новость и для web студий. Если вы занимаетесь разработкой сайтов на заказ, то вы можете рекомендовать приложение своим друзьям и получать 25% от каждого привлеченного клиента. Поэтому регистрируйтесь здесь >>.

Резюмируем

Мессенджер Jivo Chat — отличный инструмент для увеличения продаж. Сервис существует достаточно давно, проверен временем, постоянно развивается и расширяет возможности для своих клиентов.

Для кого подходит «Jivo» мессенджер?! Стоит ставить чат на сайт?

Для кого подойдет? Как для начинающих сервисов, сайтов визиток, так и для профессиональных студий, интернет магазинов, фирм и компаний. Советую воспользоваться бесплатной версией программы и изучить все ее возможности досконально. Пробуйте. Тестируйте. Привлекайте больше клиентов.

Используй мой Jivo промокод

Перейди на официальный сайт и используй мой промо — djimgon, чтобы получить максимальную скидку.

Попробуйте Jivo прямо сейчас

Коллеги, предлагаю вам попробовать Jivo Chat. Это бесплатно и не займет у вас много времени. Все просто и понятно на интуитивном уровне. Просто перейдите на официальный сайт Jivo чата, зарегистрируйтесь и после вы сможете скачать чат на русском языке бесплатно.

Надеюсь, что статья была вам полезна. Буду рад обратной связи. Хорошего дня!

Возможно Вам будет это полезно

5 1 голос
Article Rating
Subscribe
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии