+ПРОВЕРЕНО! Сервис «Церебро Таргет» — реклама на ХАЛЯВУ!
Вторник, 28 мая, 2019Вы уже пытались настроить таргетированную рекламу вконтакте?! Ваши попытки не принесли те самые «плоды»?! Реклама тупо сжирает ваши деньги?! Прочитав эту статью до конца, ваше представление по настройке таргетированной рекламы изменится навсегда.
Если вы уже не слышали про этот парсер, то начните использовать его бесплатно прямо сейчас >>.
Почему стоит использовать именно рекламу вконтакте?!
Все просто. Большинство людей ушли в социальные сети. Они все реже используют поисковые системы. Кроме того, обладая определенными знаниями в вк можно найти огромную платежеспособную аудиторию для любой ниши. Любого бизнеса. С минимальными затратами.
Почему много пользователей «сливают» кучу денег и не получают результатов от рекламы?
Реклама вконтакте — очень тонкий процесс. Многие пользователи изначально не понимают основные аспекты настройки таргетинга, ретаргетинга и подбора целевой аудитории. Что далеко ходить — я и сам ранее не умел ее эффективно настраивать. Думал, что по интересам правильно нахожу целевую аудиторию. Это оказалось не так. Но капнув чуть поглубже — для меня открылись невероятные возможности этого инструмента.
Для того, чтобы привлечь клиентов из «вконтатке» нужно много денег?!
Это — миф. Более того, я понял, что таргетированную рекламу в вконтакте можно настраивать практически на халяву. Бесплатно, конечно, не получится, но с минимальными вложениями, начиная от 500 рублей — это реально! И это — того стоит.
Давайте разберем по пунктам почему многие не получают нужного эффекта от рекламы
- Настройка рекламы происходит через стандартные доступные инструменты, которые предоставляет социальная сеть вконтакте. Это пожалуй, самая основная ошибка, которую совершают 99% начинающих. Стандартных инструментов для подбора целевой аудитории просто недостаточно для того, чтобы найти тех людей, которым была бы интересна ваша реклама.
- Начинающие не понимают «боли и основные запросы» своей ЦА. Из-за этого не получается сделать красивый и яркий пост с привлекательным торговым предложением.
- Человек, запускающий рекламу не пытается анализировать и понять лицо своей целевой аудитории.
- Люди не готовы тратить большое количество времени на настройку рекламы. Это не правильно. Чем лучше реклама будет настроена, тем более вероятнее, что вы получите результат.
- Нужно постоянно экспериментировать. Да — это нудно. Да — для этого нужна усидчивость. Но поверьте, когда вы получите первый результат от проделанной работы — вам это воздастся.
Как настроить рекламу вк на халяву?
Ну или «почти» на халяву)). Речь пойдет о реально крутом сервисе, который раз и навсегда изменит и упростит видение рекламы в социальной сети «вконтакте».
Что такое «Церебро Таргет»?
Все мы знаем, что социальная сеть «вконтакте» позволяет совершать нам определенные действия. После регистрации нового пользователя, мы не просто заполняем данные профиля, но потом взаимодействуем с соц. сетью.
Мы можем подписываться на паблики, вступать в различные сообщества. Мы лайкаем и репостим записи, которые понравились. Можем писать комментарии, отзывы в обсуждениях, тематических группах, записываться на занятия и что-то приобретать.
Все эти действия помогает найти и собрать программа «Церебро Таргет». Т.е это те действия, которые можно отследить, проанализировать и в рекламном кабинете на них настроить уже ваши рекламные послания.
Для того, чтобы сделать нашу рекламу в вк более дешевой, результативной нам необходимо использовать парсеры. Это специальные сервисы, программы, которые позволяют точечно прорабатывать ваших потенциальных клиентов.
Церебро Таргет дает возможность создания более эффективной рекламы в социальной сети вконтакте. Церебро Таргет — сервис, который позволяет нам парсить аудиторию и точно находить наших потенциальных клиентов. Причем любых товаров и услуг.
Сервис бесплатный?
К сожалению, сервис — платный. Но поверьте, это того стоит. Вы в разы упростите настройку и эффективность своей рекламы. Подробнее о стоимости программы >>.
Для чего вообще нужно парсить аудиторию и нужен ли этот сервис?
Если вы ранее уже пробовали запускать рекламу вк, то, скорее всего, вы обратили внимание на то, что здесь очень «бедный» выбор всех возможных интересов. Допустим, вы продаете автозапчасти. Вы настроили баннер, текст, подобрали все настройки, такие как — пол, возраст, регион.
После вы приходите к настройке самой аудитории. Да тут есть интересы — авто, мото. Но что это за аудитория, как она сюда попала — сказать весьма сложно. И не факт, что она вообще целевая.
Ретаргетинг — очень крутой инструмент!
Но очень круто, что вконтакте предлагает нам еще один вариант работы с рекламой. Это и есть парсинг аудитории. Важно теперь понять, как работает сам алгоритм подбора аудитории.
Допустим у вас автомагазин. Как можно найти клиентов в вк? Скорее всего, ваш пользователь будет состоять в какой-то группе по машинам. Это могут быть тематические группы — лада, опель и т.д.. Вероятнее всего это будут владельцы своих машин. Они делятся там видео, новостями и т.д.
Как пользоваться парсером Церебро?
Найдем всех пользователей тематики «авто». Что для этого необходимо? Нужно зайти в программу «Церебро Таргет». Выбираем вкладку «Сообщества» -> «Поиск сообществ».
Таким образом, парсер подберет нам все сообщества, в которых есть слово «авто». Часть из них вы сразу же можете отфильтровать, часть выгрузить в отдельный файл.
Далее вы получите перечень сообществ, которые так или иначе связаны с нашей темой.
Можно отфильтровать опять же этот список. Выбросить мусор не по теме. Далее при помощи парсера мы вытаскиваем тех людей, которые состоят в необходимых нам группах, чтобы показывать им рекламу.
Вероятнее всего, эти люди уже как-то связаны с интересами по авто. Или планируют купить авто, или являются владельцами. Скорее всего это и будет наша целевая аудитория. Само собой там будут и пользователи, которые не целевые, но большая вероятность то, что там будет большая часть — та самая наша ЦА.
Вытаскиваем всех людей, которые состоят в нужных нам группах.
Более того, можно вытащить не просто всех. а допустим тех, кто состоит в двух, трех, четырех из них. Таким образом, можно значительно сузить нашу целевую аудиторию и получить более эффективную аудиторию. Т.е теперь мы не просто будем показывать рекламу на всех тех людей, которые состоят в целевых группах. А мы станем показывать ее тем пользователям, которые состоят в двух из них.
Соответственно вероятность того, что это наш клиент сейчас значительно выше. После того, как парсер окончит свою задачу, он предложит вам скачать пользователей в текстовый файл или csv.
Что мы сделали?
- Мы нашли тематические сообщества;
- Получили людей, которые состоят минимум в двух из этих сообществ, тем самым получили более вероятную ЦА.
Что мы можем сделать еще? На самом деле — очень много различных вариантов. Например, мы можем выгрузить тех людей, которые проявляли какую-то активность в этих группах за определенный промежуток времени.
Мы выбрали те же группы, период времени и отфильтровали тех, кто проявлял активность в последние две недели. Это могли быть и лайки, и комментарии, и репосты. Не правда ли круто? Аудитория будет значительно меньше, но это будут те люди, которые вовлечены.
Как итог мы получили две аудитории. Первая — это те, кто состоят в нескольких группах по авто тематике. Вторая — это те, кто проявил какую-то активность в этих же сообществах. Эти две аудитории мы и будем использовать для того, чтобы показать рекламу.
Что теперь нужно делать для того, чтобы запустить рекламу?
Мы имеем — два файла и рекламный кабинет вконтакте. Остается лишь загрузить наши две ЦА в кабинет рекламы вк и все настроить. В настройках рекламного объявления есть вкладка «Аудитория ретаргетинга». В нее же мы и будем загружать нашу ЦА,
Для этого мы открываем вкладку «Ретаргетинг» и загружаем нашу ЦА.
Так мы загрузили одну группу ЦА. Со второй проделайте тоже самое. Далее вы переходите в рекламное объявление и в «аудитории ретаргетинга» выбираете выгруженную ЦА.
После того, как вы запустите рекламное объявление, оно будет показываться тем пользователям, которые попали в наши отфильтрованные файлы. В нашем случае — это те пользователи, которые состоят в 2-х тематических сообществах и те, которые проявили определенную активность в тех же списках по ЦА сообществам.
Стоит ли покупать парсер «Церебро Таргет»?
Благодаря «Церебро Таргет» мы можем получать более целевых пользователей, более целевых клиентов. И не сливать деньги на рекламу. На основе своего опыта скажу, что аудитория, которая запущена, отфильтрована при помощи парсера ЦЕРЕБРО, является более эффективной. Она отработает намного лучше, чем если бы она была настроена на обычные интересы пользователей. Не пожалейте деньги на парсер. Они окупятся вам еще не раз. Остерегайтесь мошенников. У сервиса единственный официальный сайт.
Парсер действительно хорош, но я настоятельно рекомендую использовать этот парсер >>. Он не такой дорогой и достаточно удобный и функциональный.
Действительно полезный сайт, спасибо за информацию!
Гайд супер. Очень подробно. А таргетинговая реклама вообще насколько сильно может усилить маркетинг? Я читала пост с тг-канала xxmarketing, где говорилось про очень хорошие результаты с таргета. Хочется знать у пиарщиков насколько это правда